Когда мы принимаем заказы на доставку цветов:
Прием заказов на сайте – круглосуточно.
Прием заказов по телефонам – с 07:00 до 20:00.
Прием заказов в Telegram, WhatsApp – круглосуточно.
Время доставки
Если вы оформляете заказ с доставкой, его необходимо оформить за 1-2 часа до времени, когда он должен быть вручён получателю.
Доставку можно заказать как на собственный адрес, так и на адрес человека, которому вы хотите сделать подарок.
Доставка по Темрюку и Темрюкскому району и ежедневно с 07:00 до 00:00
Если вы хотите самостоятельно забрать заказ, ждём вас по адресу:
г. Темрюк - ул.Ленина 40
График работы магазина:
пн-вс 07:00-23:00
Тарифы доставки по Темрюку и Темрюкскому району
Доставка по Темрюку - 300 р
Доставка по району рассчитывается администратором интернет-магазина по километражу
Также вы можете заказать доставку цветов в следующие населенные пункты:
А
Б
В
Г
Д
Джигинка
З
И
К
О
П
С
Т
Ф
Ч
Ю
Правила доставки:
1. Правило конфиденциальности.
При оформлении заказа вы можете воспользоваться правом конфиденциальности – указав про анонимность в комментариях своего заказа.
Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у Вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам.
2. Доставка в праздничные дни.
В праздничные дни администратор интернет-магазина созванивается с получателем заранее, за один или несколько дней до доставки, для уточнения удобного времени и адреса для получения подарка.
3. Доставка по предварительному звонку получателю.
Администратор интернет-магазина созванивается с получателем перед доставкой и уточняет удобное время и адрес для получения подарка.
4. Доставки без предварительного звонка получателю.
При оформлении доставки подарка без предварительного звонка, заказчик должен предоставить информацию о времени и месте доставки
Сложности, которые могут возникнуть во время доставки без предварительного звонка получателю:
1.Курьер приезжает по указанному адресу, но данный адрес некорректный;
2.По указанному адресу получатель не проживает;
3.Неудобное время доставки;
4.Курьеру не открыли дверь.
В таких случаях, администратор интернет-магазина сообщает заказчику о данной ситуации. Если заказчик не может решить все самостоятельно, он может передать администратору интернет-магазина телефон получателя для согласования с ним адреса и времени получения подарка.
После разговора с получателем, администратор интернет-магазина связывается с заказчиком и информирует о результатах разговора. В случае оформления повторного выезда курьера, заказчик оплачивает услугу, согласно установленным тарифам.
5. Доставка на дом.
Заказ доставляется получателю лично в руки или доверенному лицу по согласованию с получателем или заказчиком.
6. Доставка на место работы, в офисный или бизнес-центр.
Доставка осуществляется только до ресепшена.
Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в обозначенное время, администратор интернет-магазина согласовывает с заказчиком или получателем возможность передать подарок через сотрудников.
7. Доставка в гостиницу, отель.
Доставка осуществляется только до ресепшена.
Для успешной доставки подарка, при оформлении заказа необходимо указать имя, фамилию и номер мобильного телефона, для того, чтоб ресепшионист смог связаться с получателем. Курьер интернет-магазина передаёт подарок исключительно в руки ресепшионисту, дальше интернет-магазин
ВАШ БУКЕТ не несёт ответственность за сроки передачи подарка.
Мы осуществляем доставку силами собственной курьерской службы, поэтому мы гарантируем пунктуальность доставки, а вместе с ней и 100% свежесть доставляемых цветов и подарков.